Фильм начинается с того, что какие-то люди стремительно, с грохотом мчатся вниз по лестнице, потом гонятся за кем-то по автомобильному туннелю, а потом на этого кого-то налетает мотоциклист. Погоню приходится прекратить, потому что появляется полиция, и пострадавшего везут в больницу.
Герой фильма — медбрат Самюэль, работающий в этой больнице. По ней бегать сложновато. Но когда неизвестные похищают беременную жену Самюэля, открываются широкие возможности бега по улицам, а также коридорам и туннелям метро.
Жену похитили, чтобы заставить Самюэля вывезти раненого из больницы. Раненый — преступник и вор, но поскольку он еще и араб, то в сегодняшнем французском кино быть настоящим злодеем ему не положено. Настоящие мерзавцы — это сын капиталиста с неарабской фамилией Мейер, ухлопавший папашу из-за денег, и продажные полицейские, покрывающие убийцу.
Сюжет, впрочем, не имеет никакого значения. Это подсобное средство для виртуозной демонстрации погонь и беготни Самюэля и раненого вора, который, несмотря на зияющую рану в животе, носится так, словно идет на олимпийский рекорд.
Похищенную жену злоумышленники пытаются под конец выпихнуть в окно с высокого этажа, но кто ж им даст.
Критик Дэвид Бэкс с удовлетворением отметил: «Этот фильм доказывает, что иностранная, в том числе французская кинопродукция, может быть так же глупа, как голливудская».
Фильм можно порекомендовать любителям соревнований по легкой атлетике.
**
Добавить комментарий